fbpx

Репутация и фармаконадзор

05.07.2021

Качество, эффективность и безопасность — факторы, которые больше всего волнуют потребителя при покупке медикаментов.

 

Большинство людей доверяют врачам в вопросе эффективности и качества препарата, однако о побочных реакциях они склонны читать в интернете, в том числе в социальных сетях.

 

Согласно опросу GlobalData за 2019г., почти две трети потребителей доверяют сообщениям врачей в социальных сетях.

По данным «C3i Solutions» 90% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет заявляют, что доверяют медицинской информации, которую публикуют люди в своих социальных сетях.

 

Побочные реакции — сверхважная тема не только для пациентов, но и для фармацевтических компаний и заявителей лекарственных средств, на которые возложена ответственность за сбор, систематизацию и рапортирование информации о побочных реакциях лекарств вместе со всеми репутационными рисками от такой деятельности.

 

Процесс создания, внедрения и мониторинг медикаментов образует миллионы документов, которые до конца нельзя эффективно проанализировать вручную.

Некоторые из этих документов могут содержать важную информацию о безопасности применения лекарственных средств. К тому же, сейчас на первый план выходит способность быстро реагировать на сообщения о побочных реакциях препаратов, а также умение вовремя и экспертно коммуницировать с потребителями.

 

Не вовремя освещенная информация несет в себе большие репутационные риски для потребителей и инвесторов, может свести на ноль финансовый успех нового продукта и авторитет компании, а иногда и повлиять на ее капитализацию и стоимость.

Первые, кто сталкивается с информацией о побочных реакциях в фармкомпаниях — это специалисты с фармаконадзора. Они работают с массивами первичной информации, отфильтровывают значимые эпизоды и формируют отчеты для регуляторных агентств.

Именно по результатам их работы потребители вовремя получают достоверные предупреждения о новых неожиданных эффектов от препарата, которые впоследствии вносятся в инструкции.

 

Такая сложная специализированная деятельность часто непонятна для PR отдела и маркетологов, которые от имени компании должны быстро реагировать в информационном пространстве. К тому же, существует производственный отдел и отдел качества, которым тоже важно своевременно реагировать и быть в курсе новой информации.

 

Важно, чтобы в организации процесса все специалисты, привлеченные к нему, имели полноценный доступ к информации и успевали качественно выполнять свою работу.

 

Цифровая платформа OtiPharm Data Pro решает эту проблему путем бесперебойного доступа к данным компании ее работниками 24/7 через внутренние аккаунты из различных типов устройств.

 

Информация, специально структурированная с привлечением UI / UX дизайнеров разработчиков для удобного использования, как от высококвалифицированных экспертов, так и начинающих и смежных коллег.

 

Система позволяет:

  • Хранить все данные о побочных реакциях и подозрениях на них, отсортировывая их на первом этапе;
  • Формировать шаблоны отчетов, используя международный классификатор MedDRa и вести автоматизированный литературный поиск;
  • Быть готовыми в любой момент к аудиту, как внешнему, так и внутреннему;

 

Путь к репутационной прозрачности и ответственной коммуникации начинается с качественно организованных процессов.

Стройте вашу репутацию надежно.

 

Заполните форму и получите видео-презентацию платформы с описанием всего набора функций https://bit.ly/2TF3MEX